05.05.2014


Алтайстрой 2014 глазами призеров

«Алтайстрой-2014»

глазами призеров и медалистов

Около месяца назад в Горно-Алтайске, в Национальном театре Республики Алтай завершилась Восьмая традиционная строительная специализированная выставка-ярмарка «Алтайстрой-2014». С основными итогами этого мероприятия журнал «Алтайская Стройка» ознакомил вас в прошлом апрельском номере. Но отчет о данном мероприятии был бы неполным без мнения о нем Призеров и медалистов выставки-ярмарки.

Наталья Ануфриева, руководитель компании «СтройЛидер» - генерального спонсора выставки «Алтайстрой-2014» (Большая медаль «Алтайстрой-2014»):

- Среди основных задач участия в подобных мероприятиях – возможность вовремя усмотреть наиболее перспективные тенденции в развитии отрасли, наладить и укрепить деловые связи, заключить взаимовыгодные договоры. Для этого и организована выставка-ярмарка «Алтайстрой». А благодаря тому, что мероприятие это объединяет сразу несколько регионов – перспективы от участия в нем переоценить сложно. Могу с уверенностью сказать, что наши ожидания от участия в «Алтайстрой-2014» оправдались: Наша продукция, включая представленные на выставке новинки, стала заметно более востребованной как в Алтайском крае, так и в Республике Алтай.


Евгений Лушпа, директор компании «Экоклимат-Алтай» (знак «Отличник выставки

Евгений Лушпа, директор компании «Экоклимат-Алтай» (знак «Отличник выставки»):

- Говорить о каких-то ощутимых немедленных результатах нашего участия в выставке пока рано. Все-таки продукция у нас специфическая: мы занимаемся продажей и монтажом современных климатических систем, а это не табуретками торговать, тут потенциальный покупатель должен посчитать, подумать. Наша компания осуществляет оптимизацию затрат на отопление, горячее водоснабжение и кондиционирование любых объектов, ведет собственную работу по исследованию и адаптации к условиям Сибири геотермального оборудования, производимого мировыми лидерами, разработку программного обеспечения для проектирования тепловых установок, применительно к местной геологии и климатологии… Интерес к нашему стенду был достаточно высок, но все заинтересовавшиеся сейчас пока в раздумьях. Организаторы мероприятия сработали хорошо, но из недоработок я бы отметил тот факт, что представители туристических объектов были представлены не достаточно хорошо. С теми из них, кто пришел и заинтересовался, контактами мы обменялись, но я думаю, что реальная потребность в нашей продукции именно среди объектов курортно-туристического направления, значительно выше.

Владимир Яворский, директор компании «Первая линия» (знак «Отличник выставки»):

Владимир Яворский- Компания «Первая линия» это не только магазин строительных товаров, но и услуги доставки, монтажа. Сервис и ассортимент – наши основные конкурентные преимущества, которые мы и постарались продемонстрировать на нашем стенде. В итоге за время выставки удалось заключить порядка 20 выгодных договоров, познакомить со своими товарами и услугами значительное число потенциальных клиентов. Собственно, поэтому мы и стараемся принимать участие во всех значимых строительных выставках, а «Алтайстрой» - безусловно, одна из них. Из того, что могло бы быть сделано лучше, я отмечу недостаточно массированную рекламную кампанию в СМИ. Хотя, с другой стороны, навязчивость не всегда на пользу.


Алексей Дмитриев, директор торгово-производственной компании «БлагоСтрой» (знак «Отличник выставки»):

- Мы в первый раз принимали участие, и впечатления положительные - не только от самого духа мероприятия, но и от чисто экономических результатов. Тот купольный сферический дом нашей собственной разработки, который мы демонстрировали, приковал настолько большой интерес, что не было ни одной минуты, когда бы он пустовал.

Смысл технологии купольного домостроения в том, что она обходится гораздо дешевле из-за экономии материалов как на фундаменте, так и на стенах. Кроме того, процесс возведения дома под ключ занимает, в зависимости от квадратуры, от трех недель до месяца! Ну а особенности купольной формы гарантируют защиту не только от дождя и снега, но и от пожара: огню в такой конструкции просто не за что зацепиться.

Кстати, экспонат этот купили уже на второй день: наш купольный дом будет стоять в селе Черемшанка по дороге на «Бирюзовую Катунь» в качестве придорожного кафе. Еще два договора на строительство точно таких же сооружений было заключено до конца мероприятия, а звонки продолжаются до сих пор.

Одним словом, не зря съездили.

Марина Барская, менеджер мебельной мастерской «Классика» (знак «Отличник выставки»):

- Оценивать полезность выставки по количеству заключенных договоров или проданных товаров в нашем случае нельзя. Мы не магазин, у нас нет серийной мебели. Все, что производит наша фабрика – исключительно эксклюзивное и только на заказ. К счастью, нашему руководству удалось собрать достаточно профессиональный коллектив столяров, щвей-закройщиц, специалистов по мебельному дизайну. К ним мы и перенаправляли тех, кто проявлял интерес к нашему стенду. А вниманием посетителей мы обижены не были. Особо отмечу, что «Алтайстрой-2014» - первая выставка, в которой наше мебельная мастерская принимала участие. И эффект оказался таким, что теперь мы будем участвовать во всех значимых выставочных мероприятиях Алтайского края и ближайших регионов.

Справка

В выставке «Алтайстрой-2014» приняло участие более 100 компаний из Горно-Алтайска, Бийска, Барнаула, городов Новосибирской и Кемеровской областей. Организаторы мероприятия, «Издательский дом Степана и Фёдора», с каждой новой выставкой стараются сделать ее более комфортной как для участников, так и для посетителей. Для этого, в частности, проводится анкетирование среди тех и других, чтобы учесть как наиболее удачные решения, так и то, что удается не на все 100%. Так, в ходе последней выставки выяснилось, что участие приглашенных представителей турбизнеса Республики Алтай и Алтайского края необходимо было обозначить более наглядно. Это и другие выводы будут учтены в ходе организации следующей выставки «Алтайстрой-2015»!

Подготовил Константин Ганов



Назад в раздел




Наверх